0.00 р.
Оформить заказК нам обратился клиент, крупная логистическая компания, с проблемой в работе сканеров штрих-кода Mindeo CS2290 HD. Проблема заключалась в отсутствии соединения с базой и плохим нажатием клавиши. Плохое нажатие было замечено при рабочем состоянии.
При этом было уточнение, что другой сервисный центр порекомендовал полностью заменить материнскую плату в базе.
В процессе диагностики подтвердилось наличие проблемы с подключением сканера к базовой станции. Никакие манипуляции по настройке к результату не приводили. Ни один штрих-код настройки не работал.
После разборки базы был выявлен некачественно произведенный ремонт, следы которого были убраны уже нами во время ремонта. Восстановив все на свои заводские места и проведя дополнительные работы по компонентному ремонту, был восстановлен модуль беспроводной связи.
Именно из-за ошибки в работе беспроводного модуля связи сканер не мог подключиться к базе.
Так же в сканере заменили кнопку сканирования .т.к. существующая срабатывала не с первого раза и при значительном усилии в нажатии.
Получите консультацию удобным для вас способом +375 44 576-45-00 и в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber).Принимаем в ремонт оборудование из Беларуси и России.
Адрес: г.Минск, ул. И. Гошкевича, 3 (этаж 2, офис 2).