0.00 р.
Оформить заказДля проведения ремонта вашего оборудования в сервисном центре компании ООО Элепарт, вы можете передать его несколькими способами:
- доставить лично;
- отправить курьером EMS (ускоренная служба до двери Белпочта), Европочта и т.д.;
- отправить через ТК СДЭК (актуально для клиентов из РФ).
При доставке лично, мы оформим на месте документы с указанием информации об оборудовании, неисправностях и данных о заказчике. Документ о приеме в ремонт заказчик получает на руки.
При доставке курьером EMS (ускоренная служба до двери Белпочта), СДЭК и т.д., заказчик оформляет доставку таким образом, чтобы посылку доставили лично менеджеру в руки, то есть в формате до двери. В таком варианте мы так же оформляем все необходимые документы. Документ о приеме в ремонт отправляем заказчику в электронном виде через доступные мессенджеры. После проведения ремонта и оплаты, с заказчиком согласовывается адрес отправки и получатель. Мы со своей стороны оформляем доставку обратно заказчику с забором посылки из офиса сервисного центра.
При отправке курьером, просим в упаковку с оборудованием указывать ФИО заказчика, контактный номер, информацию о неисправности.
Оплата услуг при удаленном обращении осуществляется через сервис онлайн-оплаты ЗАО "Альфа-Банк".
Данные для отправки:
Получатель: ООО Элепарт
Адрес получателя: 220112, Республика Беларусь, г.Минск, ул. И. Гошкевича, 3 (офис 2)
Телефон получателя: +375 44 576-45-00
Свяжитесь с нами удобным способом: по телефону +375 44 576-45-00 и в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber), или почта info@elepart.by.