-1200x600.jpeg)
Содержание
Отсутствие изображения на дисплее прицелов Pulsar
Владельцы цифровых ночных прицелов моделей Pulsar Digisight Ultra и Pulsar Digex после постоянного использования нередко сталкиваются с проблемой потери изображения на дисплее устройства. При этом прицел включается, меню работает, устройство реагирует на нажатие кнопок, однако вместо изображения - белый шум.
Симптомы проблемы:
- Дисплей отображает меню и параметры настроек, но отсутствует изображение с камеры.
- Вместо картинки видны шумы и артефакты.
- Возможен периодический возврат изображения, которое затем пропадает.
Причины неисправности прицела:
- Камера. Повреждение сенсора или соединений, из-за этого камера может давать сбой и не передавать сигнал на дисплей.
- Матрица и дисплей. Со временем контакты и шлейфы устройства могут окислиться или ослабнуть из-за вибрации или ударов.
- Программное обеспечение. Обновление прошивки, сбой программного обеспечения или, наоборот, неактуальная прошивка устройства, может привести к неверной дешифровке сигнала.
- Физические повреждения. Попадание влаги, использование в сложных погодных условиях, падение устройства могут повредить компоненты устройства.
Рекомендации по самостоятельной диагностике
Перед тем, как обращаться к специалистам, предлагаем попробовать перезапустить прицел, проверить наличие последней версии прошивки (обновление можно найти в приложении Pulsar Stream Vision). Также вы можете осмотреть прибор на наличие повреждений.
Если эти действия не помогают вернуть изображение, мы рекомендуем связаться с нашими специалистами.
Инженеры проводят точную диагностику. При необходимости, мы заменяем компоненты прицела на оригинальные запчасти, проводим тестирование прицела по разработанному чек-листу. После ремонта мы предоставляем гарантию 4 месяца.
Получите консультацию удобным способом +375445764500 или в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber). Принимаем в ремонт оборудование из России и Беларуси.