
В ремонт поступают цифровые прицелы ночного видения Pulsar Digisight Ultra N455 с дальномером и без дальномера. Основные проблемы с которыми сталкиваются владельцы таких прицелов могут быть:
- прицел не включается;
- прицел отключается сразу после включения;
- прицел отключается при выстреле;
- дальномер прицела не измеряет расстояние;
- на экране нет картинки кроме метки и часов;
- на экране вертикальные или горизонтальные полосы.
После получения прицела в работу инженеры сервисного центра Элепарт проводят все необходимые мероприятия по диагностике неисправности и поиску причин ее проявления. За диагностикой следует ремонт прицела ночного видения. Далее проводится, непосредственно, сам ремонт прицела: замена вышедших из строя электронных компонентов и устранение всех последствий и следов их поломки.
После всех этапов ремонта инженер проводит проверку работоспособности прицела в целом, уделяя особенное внимание неисправностям, которые были заявлены клиентом. После подтверждения отсутствия заявленной неисправности и перед сборкой прицела инженер выполняет финальные работы по приведению электронных узлов и материнской платы в порядок. Устраняются следы химических составов, обеспечивающих качественную пайку компонентов.
Для устранения неисправностей прицелов ночного видения Pulsar Digisight Ultra 455N, необходимо обращаться в наш сервисный центр.
Получить консультацию и согласовать ремонт по телефону +375 44 576-45-00 и в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber).
Принимаем в ремонт из разных регионов через СДЭК и других транспортных компаний. После ремонта отправим обратно на ваш адрес.
Адрес: г.Минск, ул. И. Гошкевича, 3 (этаж 2, офис 2).