0.00 р.
Оформить заказРассмотрим случай ремонта тепловизионного монокуляра Helion 2 XP50 от компании Pulsar.
В наш сервисный центр обратился клиент с проблемой в работе тепловизора. Прибор перестал калиброваться. На однократное нажатие синей клавиши прибор не калибровался. Так же в автоматическом режиме не происходила калибровка. При этом, на дисплее начали появляться остатки предыдущей картинки. Так называемое остаточное изображение или фантомное изображение. К примеру, посмотрели мы на теплый силуэт, нажали на калибровку и перевели взгляд монокуляра на другое место, теплый силуэт все равно остался на дисплее.
После разборки тепловизора Pulsar Helion и проведенной диагностики были выявлены неисправные электронные компоненты и части которые были замены на исправные. Калибровка происходит моментально. Убрали эффект остаточного изображения. Восстановлена работоспособность тепловизора, калибровка выполняется как в автоматическом режиме, так и по клавише ручной калибровки.
Для устранения неисправностей тепловизора Pulsar Helion 2 XP50 и других приборов и прицелов необходимо обращаться в наш сервисный центр.
Получить консультацию и согласовать ремонт по телефону +375 44 576-45-00 и в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber).
Принимаем в ремонт из разных регионов через СДЭК и других транспортных компаний. После ремонта отправим обратно на ваш адрес.
Адрес: г.Минск, ул. И. Гошкевича, 3 (этаж 2, офис 2).