
Содержание
В статье постарались подробно рассказать как правильно выбрать б.у. тепловизор на примере Pulsar Quantum HD50. Надеюсь эта информация вам поможет сделать верно свой выбор и обезопасить себя от дорогостоящего ремонта в будущем.
Целостность корпуса
Убедитесь, что резиновая клавиатура целая, не имеет глубоких протертостей. Внимательно проверьте корпус на наличие трещин и сколов. Особенно в части планки Вивер. Зачастую именно там можно видеть переломы корпуса.
Оптические элементы
Линзы объектива и окуляра не должны иметь трещин, протертостей. Мутность на линзе окуляра (куда смотрим глазом) должна быть максимально прозрачной. Иначе, изображение на дисплее будет размытым. Очень часто именно линза на окуляре повреждается при протирке грязной тряпкой либо вообще пальцем, и мелкий песок, грязь попросту царапают линзу.
Сколы и царапины на линзе объектива вообще не допустимы. Полировка германиевых линз в принципе невозможна. Опять, же чем чище объектив, тем лучше изображение.
Батарейный отсек
Так же стоит проверить целостность отсека батареи внутри корпуса. Зачастую со временем пластина, к которой крепятся контакты, ломается и блок аккумулятора не держится на своем месте.
Органы управления
Проверьте чтобы регулятор и кнопка меню нормально крутилась и нажималась. Нажмите и держите, чтобы открыть меню. Убедитесь, что при прокручивании не происходит проскакиваний. Долгим нажатие выйдите из меню. Покрутите, чтобы начать настройку яркости и контрастности изображения. Переключитесь между настройками кратковременным нажатием. Уровень при однократном прокручивании должен идти по порядку, так же не проскакивая мимо.
Калибровка изображения
Зайдите в меню, выберите пункт "Cal" и далее выберите параметр "H". Этим установите полуавтоматический режим калибровки изображения. После нажмите кнопку "Cal" на корпусе тепловизора. Должен сработать механизм привода калибровки сенсора с характерным двойным "Жужанием". После этого картинка должна быть четкой без пятнистых мест. Калибровка так же позволяет улучшить изображение. Мы рекомендуем всем клиентам выставлять автоматический режим калибровки. Если же при нажатии кнопки ничего не происходит, либо слышны звуки похожие на хруст, так же на дисплее появляется изображение с дефектом (остаточное изображение), можно сделать вывод, что механизм калибровки сенсора вышел из строя и нуждается в замене.
Внутренний элемент питания
Снова зайдите в меню, выберите пункт настройки времени. Настройте текущее время и выйдите из меню. Выключите тепловизор, достаньте аккумулятор, вставьте обратно и включите. Время должно сохраниться. Если не сохранилось и при включении вы на часах видите 00:00, значит внутренний элемент питания вышел из строя и необходимо его заменить.
Микродисплей и сенсор
Внимательно посмотрите в разные места местности. Вам нужно убедиться, что на дисплее нет черных точек и пробелов. Так же что на сенсоре нет битых пикселей. То, что они появляются, это нормальное явление. Битые пиксели сенсора еще можно убрать из меню тепловизора. Но вот черные точки на дисплее уже не убрать. В данном тепловизоре применяется микродисплей с технологией OLED, таким образом выходить из строя для них очень характерно. Черные пятна могут быть как большие так, и малые. Так же замечали случаи, когда из-за неисправности микродисплея изображение на нем двигалось в другую сторону, то есть реверс изображения. Так же бывало, что на дисплее пропадал синий цвет и картинка стала отдавать фиолетовым оттенком и не было видно меню и пунктов с зарядом АКБ и часами.
Заключение
Если в тепловизоре Pulsar Quantum, который вы хотите приобрести, выявили проблему, это не повод от него отказываться, а отличный повод для аргументированного торга. Большинство проблем можно решить в нашем сервисном центре. В нашем каталоге запасных частей и аксессуаров вы можете найти для прибора что-то новое, а так же приобрести новый аккумулятор Pulsar DNV либо внешний блок питания.
Можем провести полную диагностику, обслуживание и проверку тепловизора перед покупкой.
Адрес сервисного отдела компании Элепарт: г. Минск, ул. И. Гошкевича, 3 (этаж 2, офис 2)
Получите консультацию удобным для Вас способом +375(44) 576-45-00 и в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber). Принимаем в ремонт оборудование из России и Беларуси.